г. Пермь,  ул. Саранская, 5    +7 (342) 2-113-113 (отдел продаж);     Московский филиал: Московская обл. г. Подольск, ул. Железнодорожная, 1  +7 (4967) 68-00-37
 
  Задать вопрос
Розничный интернет-магазин Оставайтесь на связи:

Совместная программа продвижения брендов

Совместная программа продвижения ТМ «Целина», «Вымпел», «LIFAN»  и правила ее компенсации.

Программа рассчитана на партнеров компании «Академия Инструмента», закупающих продукцию ТМ «Целина», «Вымпел», «LIFAN».
Право на получение компенсации имеют компании, которые в течение последнего полугодия закупили продукцию указанных марок на сумму не менее 1 млн. руб.
Размер компенсации зависит от объема закупок компанией продукции ТМ «Целина», «Вымпел», «LIFAN».
  Статьи расходов, по которым возможна частичная компенсация:
Изготовление материалов для наружной рекламы с последующим ее размещением.
Размещение рекламы в СМИ.
Участие в выставках и промо-акциях.  
Требования к содержанию рекламы:
Реклама должна продвигать торговые марки «Целина», «Вымпел», «LIFAN». В связи с этим логотип и инструмент (техника) должны занимать не менее 70% всей площади рекламного носителя.
Недопустимо вносить изменения в логотипы. В случаях, если рекламный макет не был согласован, а логотип был искажен,  компания «Академия Инструмента» оставляет за собой право не компенсировать рекламные расходы.
Сумма, которую компания-партнер тратит на изготовление рекламных материалов, должна быть конкурентоспособной и соответствовать рыночной стоимости.
Порядок согласования  и получения компенсации.
За 3 месяца до начала рекламной кампании в отдел рекламы предоставляется:  
Дополнительное соглашение к договору поставки на каждый календарный год отдельно.
Оригинал дополнительного соглашения, подписанный 2-мя сторонами.
Сканированная копия (направляется по электронной почте в отдел рекламы компании «Академия Инструмента»).
Примечание:  Доп. Соглашение подписывается после устной договоренности между компаниями о проведении совместных рекламных кампаний.
Согласованный медиа-план на весь период рекламной кампании.
Медиа-план заполняется в виде таблички (См. приложение № 1).
Медиа-план должен содержать в себе:
Программу мероприятий (Реклама в СМИ, наружная реклама, акции и т.д. подробно расписанные).
Подробно расписанный бюджет (кол-во выходов рекламы, цена за ед. общая стоимость).
Отдел рекламы согласовывает медиа-план и сумму затрат на рекламу в течение 10 рабочих дней с момента получения.
Компания «Академия Инструмента» оставляет за собой право отказать в получении компенсации затрат на рекламу по причинам задолженности, невыполнения обязательств и т.д.
Если компания проводит рекламные мероприятия в течение всего календарного года, то медиа-план предоставляется и согласовывается на весь календарный год  
За 1 месяц до начала рекламной кампании в отдел рекламы предоставляется:
 Макеты:
Для рекламы в печатных и электронных СМИ (газеты, журналы и т.д.)
Для наружной рекламы (щиты, растяжки, баннеры и т.д.)  
Тексты, сценарии:
Для аудио-видео роликов;
Для рекламных, информационных материалов в СМИ.
 Готовые аудио и видео ролики.
Отдел рекламы согласовывает (или вносит правки) в течение 3 рабочих дней, после чего дает добро на проведение рекламной кампании.
Компания-партнер может воспользоваться готовыми макетами, разработанными отделом рекламы «Академия Инструмента». Если у компании нет собственного дизайнера, отдел рекламы может подготовить макеты для партнера на безвозмездной основе по предварительной договоренности.
 По окончании рекламной кампании в отдел рекламы предоставляются:
Акты выполненных работ от всех рекламных контрагентов на все виды проведенной рекламы. (Отсканированные, подписанные всеми сторонами, с синей печатью).
Счет-фактуры в случае, если поставщики рекламных услуг работают с НДС. (Отсканированные, с синей печатью).
Скан письма-соглашения в случае, если рекламная деятельность партнера ведется от другого юр. лица.
Сканы рекламных модулей (и статей) в печатных СМИ. Важно, чтобы на газете/журнале был указан номер выхода и дата.
Фотоотчеты. По наружной рекламе.
Если наружная реклама рассчитана на долгое время, то фото на начало периода рекламной кампании и за несколько дней до окончания, чтобы была видна окружающая среда.
Медиа-планы от радио и TV. Отсканированные, с синей печатью.
Платежные поручения за все виды рекламы.
Реестр высланных документов.
Отдел рекламы принимает пакет документов, сверяет его с согласованным ранее медиа-планом в течение 7 рабочих дней. Если все документы в порядке, а сумма по документам не превышает заявленную, подписывается приказ о компенсации.
В случае, если сумма затрат на рекламные кампании, указанная в медиа-плане, меньше суммы фактически понесенных затрат, компенсация расходов проводится по сумме, согласованной в медиа-плане. 

Яндекс.Метрика